Услуги и удобства в Hotel Faro Jandía

Насладитесь привлекательным местоположением 4-звездочного Hotel Faro Jandía на морском берегу и погрузитесь в беззаботный отдых в течение всего своего отпуска.

Отдохните в шезлонге, окунитесь в плавательный бассейн или расслабьтесь в вихревой ванне на открытой террасе. Здесь есть бассейн для взрослых и еще один для детей, в зимние месяцы они подогреваются.

В очаровательном ресторане гостям подается шведский стол на завтрак и ужин, а в баре у бассейна вас ждут закуски и легкие обеды, которые вы сможете кушать на открытом воздухе. Bar Titan расположен в крытом помещении, которое соединяется с просторным театром Плейядес, где устраиваются разнообразные представления для развлечения гостей всех возрастов.

Поиграйте на любом из трех теннисных кортов, находящихся на территории отеля, или запишитесь на занятия в расположенной поблизости теннисной школе Match Point. Вы сможете усовершенствовать здесь свои навыки игры или, если вы еще нигогда не брали в руки ракетку, попробовать заняться новым видом спорта во время отпуска. Стрельба из ружья, французский боулинг, 18-луночное поле для мини-гольфа, бильярд — все это также есть в отеле. Для юных гостей здесь приготовлена игровая площадка и мини-дискотека. Некоторые из услуг оплачиваются дополнительно.

СПА-центр Las Caricias del Faro, с его спокойной атмосферой, первоклассными услугами и фитнес-центром, позволит вам полностью расслабиться и снять напряжение. Этим центром могут бесплатно пользоваться гости от 16 лет и старше. За дополнительную плату здесь предлагаются массажи и косметические процедуры.

Для деловых гостей в этом 4-звездочном отеле есть два отлично оборудованных конференц-зала различной вместимости. Кроме того, здесь имеется бесплатное подключение Wi-Fi в зоне бара и в двух уголках Интернета (за дополнительную плату).

Мы используем файлы cookie, которые позволяют нам оказывать услуги пользователям. Используя наши услуги, вы тем самым соглашаетесь с нашей политикой использования файлов cookie.

Facilities at the Hotel Faro Jandía

Enjoy the captivating beachfront setting of the 4-star Hotel Faro Jandía and indulge yourself in carefree relaxation during your holiday.

Lounge on the sunbeds, take a dip in the swimming pool or relax in the whirlpool bath on the outdoor terrace. A pool for adults and another for children are provided for guests and heated during the winter season.

A charming buffet restaurant serves guests for breakfast and dinner, while light lunches and snacks may be savoured outdoors at the poolside bar. The Bar Titan serves guests indoors and is connected to the spacious Pleyades theatre. A variety of performances take place at this venue and entertain guests of every age.

Play on any of the three tennis courts situated within the hotel grounds or sign up for lessons at the Match Point tennis school located nearby, whether you want to improve your skills or try something new during your holiday. Rifle shooting, French boules, an 18-hole mini-golf course and billiards are also available, along with a playground and a mini-disco for youngsters. Some facilities require additional charge.

The Spa Las Caricias del Faro will inspire you to unwind, boasting a soothing atmosphere, top facilities and fitness centre. Guests may use this venue free of charge and must be over the age of 16. Massages and cosmetic treatments are also available for an additional charge.

Two well-equipped meeting rooms with different capacities are provided for business guests. Free Wi-Fi service in the bar area and two Internet points (upon charge) are other features included in this 4-star hotel.

We use cookies to deliver our services. By using our services, you agree to our use of cookies.