Групповой отдых на Фуэртевентуре

Перед группами, останавливающимися в Hotel Faro Jandía, открывается широкий спектр увлекательных возможностей для того, чтобы прекрасно провести отпуск на Канарских островах.

Для тех, кто любит спорт, в этом 4-звездочном отеле есть теннисная школа Match Point и три теннисных корта (оплачиваются дополнительно). Запишитесь на занятия, научитесь новым приемам игры и проведите в своей группе дружеские матчи. Другие услуги для отдыха и развлечения — 18-луночное поле для мини-гольфа, стрельба из ружья, французский боулинг и бильярд (за дополнительную плату).

Любители водных видов спорта всего в нескольких метрах от Hotel Faro Jandía, на пляже Плайя-дель-Маторраль, могут увлекательно проводить целые дни, занимаясь виндсерфингом, катанием на водном мотоцикле и подводным плаванием. Понравится этот пляж и тем, кто любит позагорать: здесь есть удобные шезлонги и в целом созданы прекрасные условия, за что пляж удостоен синего флага, и находится он очень близко от отеля. На прогулочной набережной имеются разнообразные магазины, торгующие снаряжением для водных видов спорта, несколько центров подводного плавания, а также целый ряд превосходных баров, пабов, магазинов и ресторанов. Чтобы попробовать вкуснейшие блюда из морепродуктов, прогуляйтесь привлекательный своей оригинальностью порт Морро-Хабле и всей группой насладитесь аппетитным обедом или ужином на морском берегу.

Пройдите несколько раундов на близлежащем гольф-поле Jandía Golf и воспользуйтесь специальными тарифами на грин-фи, которые этот 4-звездочный отель щедро предлагает своим гостям. Возьмите напрокат джип и поезжайте знакомиться с уникальными пейзажами впечатляющего полуострова Хандия, закажите экскурсию на катамаране вдоль берега и отправьтесь на захватывающую дух вершину Пико-де-ла-Сарса, самую высокую точку острова. Пико-де-ла-Сарса должны непременно посетить любители природы и все, кто интересуется достопримечательностями Фуэртевентуры: во время прогулки вы увидите уникальные пейзажи, которые можно встретить только раз в жизни, а также сможете полюбоваться с высоты великолепными панорамными видами на пляж Плайя-де-Кофете.

Мы используем файлы cookie, которые позволяют нам оказывать услуги пользователям. Используя наши услуги, вы тем самым соглашаетесь с нашей политикой использования файлов cookie.

Group Holidays in Fuerteventura

Groups accommodated at the Hotel Faro Jandía have a fun range of options to experience during their holiday on this Canary Island.

The Match Point tennis school and three tennis courts are entertaining features this 4-star hotel provides for sports-loving guests (at an additional charge). Sign up, learn new techniques and challenge your group to a friendly holiday match. An 18-hole minigolf course, rifle shooting, French boules and billiards (at additional charge) are other amenities available for your leisure.

Just a few metres from the Hotel Faro Jandía, water sports enthusiasts can experience fun-filled days of windsurfing, jet-skiing and diving at Playa del Matorral. Sunbathers will also enjoy this beach for its blue flag conditions, sunbeds and close distance to the hotel. A variety of stores selling water sports equipment and several diving centres can be found on the promenade, as well as a selection of bars, pubs, shops and restaurants. For tasty seafood dishes, visit the area near Morro Jable’s quaint harbour and delight in delicious meals with your group by the sea.

Play a few rounds at the nearby Jandía Golf course and make use of the special green fees that this 4-star hotel generously offers. Hire a jeep and explore the very unique landscape of the stunning Jandía peninsula, book a catamaran tour along the coastline and take a trip to the breathtaking Pico de la Zarza. Possessing the highest peak on the island, visiting Pico de la Zarza is a must for nature-loving groups and sightseers for its once-in-a-lifetime hike and dazzling panoramic views of Playa de Cofete from above.

We use cookies to deliver our services. By using our services, you agree to our use of cookies.