Hotel Faro Jandía, Пахара, Фуэртевентура

Координаты GPS: Широта 28° 2'58.25"N Долгота 14°20'1.22"W

Hotel Faro Jandía расположен в центре оживленной прогулочной набережной Хандии, между портом Морро-Хабле и курортным поселком Коста-Кальма. Отель принадлежит к муниципальному округу Пахара на юге Фуэртевентуры.

Полуостров Хандия является природоохранным заповедником. Здесь есть впечатляющие вулканические вершины, значимые с экологической точки зрения места и тянущиеся на расстояние 20 километров райские пляжи. Поистине чарующий пейзаж для вашего отпуска.

Всего в 200 метрах от Hotel Faro Jandía находится залитый солнцем, располагающий к отдыху пляж Плайя-дель-Маторраль: вы быстро попадете сюда прямо из отеля. Этот пляж пользуется популярностью благодаря своим прозрачным водам, шелковистому песку и естественным солончакам. В центре его стоит знаменитый символичный маяк, который сегодня стал еще и разделительной точкой между нудистскими и обычными пляжами.

Известный порт Морро-Хабле находится в нескольких минутах от этого 4-звездочного отеля. Туда можно легко пройти с прогулочной набережной. Во время своего пребывания здесь вы сможете заказать такие замечательные экскурсии, как поездка на пароме в Лас-Пальмас-де-Гран-Канария, а также прогулка на катамаране вдоль изумительных по красоте берегов полуострова. На прогулочной набережной Хандии, поблизости от порта, вас ждут рестораны, где подаются вкуснейшие морепродукты, а кроме того, множество закусочных, баров и магазинов, которые наверняка доставят вам удовольствие. Любители шопинга непременно оценят популярный торговый центр этой зоны Centro Comercial Cosmos.

На полуострове Хандия принято ужинать на открытом воздухе, однако оживленная ночная жизнь с открытыми допоздна клубами не слишком типична для этих мест: обстановка здесь более сдержанная. Тем не менее, вдоль набережной есть целый ряд превосходных баров с караоке и пабов, в которых можно прекрасно провести время.

Аэропорт Фуэртевентуры расположен рядом с Пуэрто-дель-Росарио, до него от отеля час с небольшим езды.

Мы используем файлы cookie, которые позволяют нам оказывать услуги пользователям. Используя наши услуги, вы тем самым соглашаетесь с нашей политикой использования файлов cookie.

Hotel Faro Jandía, Pajara, Fuerteventura

GPS Coordinates: Latitude 28° 2'58.25"N Longitude 14°20'1.22"W

The Hotel Faro Jandía enjoys a central position on Jandía’s lively promenade between Morro Jable’s harbour and Costa Calma, and is located within the municipality of Pájara in southern Fuerteventura.

Designated as a protected nature reserve, the Jandía Peninsula is home to an impressive collection of volcanic peaks, important ecological sites and a 20 kilometre-long stretch of heavenly beaches – mesmerising scenery for your holiday.

The sun-drenched Playa del Matorral lays only 200 metres from the Hotel Faro Jandía, providing visitors with quick access to this truly relaxing beach. Popular for its transparent waters, silky sand and natural salt marshes, this beach is also known for the famous lighthouse that stands in its centre. Nowadays, this iconic lighthouse determines the dividing point between naturist and non-naturist sunbathing areas.

Morro Jable’s famed harbour is located within a few minutes of this 4-star hotel and is easily accessed from the promenade. Ferry trips to Las Palmas de Gran Canaria, as well as catamaran tours along the peninsula’s astounding coastline are great excursions to book during your stay. Aside from the delicious seafood restaurants near the harbour, Jandía’s promenade holds a variety of eateries, bars and shops that visitors will enjoy. The Centro Comercial Cosmos is a popular shopping centre in the area and will definitely be appreciated by curious shoppers.

In Jandía, dining out and low-key atmospheres are more common than bustling nightlife scenes and late-hour clubbing. Nevertheless, a selection of upbeat karaoke bars and pubs can be found along the promenade for visitors to enjoy.

Fuerteventura Airport is located near Puerto del Rosario and is over an hour’s drive from this hotel.

We use cookies to deliver our services. By using our services, you agree to our use of cookies.