Рестораны и бары в Hotel Faro Jandía

В Hotel Faro Jandía вас ждут аппетитные шведские столы, чудесные заведения на открытом воздухе и бар, где вам не придется скучать.

В ресторане Atlántida подаются шведские столы на завтрак и ужин с восхитительными блюдами международной кухни, тематическими подборками и региональными кушаньями. Завтрак здесь бывает с 8:00 до 11:00, при этом можно завтракать на открытой террасе, под теплым утренним солнышком. С 18:30 до 21:30 вы сможете получить удовольствие от ужина в гостеприимной обстановке этого ресторана, расположившегося на 600 м² и способного вместить одновременно до 300 человек.

После долгих часов отдыха на террасе и плавания в освежающем плавательном бассейне у вас будет возможность пообедать здесь же, в баре-закусочной, где предлагается ассортимент легких блюд, закусок и напитков с 11:00 до 16:00 часов. На обед подаются блюда из порционного меню.

Bar Titan открыт с 11:00 до 2:00. Здесь подаются коктейли, безалкогольные напитки, кофе и легкие закуски в течение всего дня. Вечером можно посидеть в Bar Titan в спокойной обстановке под звуки фортепиано или получить удовольствие от представлений, устраивающихся в театре Плейядес, в который можно пройти прямо из этого бара. Представления предназначаются для гостей всех возрастов, вход на них бесплатный.

Мы используем файлы cookie, которые позволяют нам оказывать услуги пользователям. Используя наши услуги, вы тем самым соглашаетесь с нашей политикой использования файлов cookie.

Restaurants and Bars at the Hotel Faro Jandía

Appetising buffet dishes, a wonderful outdoor setting by the pool and an entertaining bar await your visit at the Hotel Faro Jandía.

Delectable samples of international cuisine, thematic meals and regional dishes are served for breakfast and dinner at the Atlántida buffet restaurant. Breakfast is served between 08:00–11:00 and can be enjoyed on the outdoor terrace under the warm morning sunshine. Dinner may be indulged in between 18:30–21:30 within the welcoming atmosphere of this 600 m2 restaurant, which can accommodate a total of 300 people.

Have lunch at the poolside snack bar after a refreshing dip in the pool and long hours of relaxing on the terrace. This snack bar offers a selection of light meals, snacks and beverages for guests between 11:00–16:00. Meals are served à la carte.

The Bar Titan is open between 11:00–02:00 and serves cocktails, non-alcoholic drinks, coffee and refreshments throughout the day. In the evening, guests can be soothed to the sound of piano playing in the bar or enjoy the live performances taking place at the Pleyades theatre. The theatre is connected to the Bar Titan and hosts entertainment for all ages, free of charge.

We use cookies to deliver our services. By using our services, you agree to our use of cookies.